Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Березники ул. Большевистская, 8
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Березники ул. Большевистская, 8
Цена по запросу
Количество фаз |
трехфазная |
---|---|
Страна-производитель |
Россия |
Наличие автозапуска |
Есть |
Функция сварки |
Нет |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
Вепрь |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230/400 В |
Мощность номинальная, кВт |
8 |
Мощность максимальная, кВт |
8.8 кВт |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
трехфазная |
Частота, Гц |
50 Гц |
Двигатель | |
Производитель двигателя |
Honda |
Модель двигателя |
GX630 |
Частота вращения, об/мин |
3000 об/мин |
Количество цилиндров |
2 |
Охлаждение |
Воздушная |
Ёмкость масляной системы (л) |
25 л. |
Тип запуска Тип запуска
Ручной запуск
Двигатель заводится путем механического дергания специально предназначенного для запуска тросика.
Электростарт
Двигатель у таких генераторов заводится простым поворотом ключа. Это позволяет быстро и без усилий запустить генераторную установку в моменты, когда требуется резервное электроснабжение.
Автоматический запуск
Система автоматики самостоятельно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. Как только электроэнергия перестает поступать в оборудование или приборы, система АВР запускает генератор. При возобновлении подачи электричества в основной сети система автоматики отключает двигатель и прекращает работу генератора. Систему АВР можно установить дополнительно по желанию покупателя. |
Электростартер |
Топливная система | |
Время автономной работы при 75% мощности |
6 ч |
Вид топлива (кратко) |
Бензин |
Габариты | |
Исполнение |
Открытое |
Вес (кг) |
135 |
Уровень шума (dB/7м) |
72 дБ |
Габаритные размеры, высота |
720 мм |
Габаритные размеры, ширина |
600 мм |
Габаритные размеры, длина |
960 мм |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Россия |
Наличие автозапуска |
Есть |
Функция сварки |
Нет |
Инверторная модель |
Нет |
Тип генератора |
Синхронный |
Степень защиты |
IP 23 |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Название модели | Исполнение | Автоматизация | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
Бензиновый генератор Вепрь АБП 10-Т400/230 ВХ-БСГ | Открытое | Нет | По запросу | Купить | |
Бензиновый генератор Вепрь АБП 10-Т400/230 ВХ-БСГ в мини-контейнере | В контейнере | Нет | По запросу | Купить | |
Бензиновый генератор Вепрь АБП 10-Т400/230 ВХ-БСГ в мини-контейнере с АВР | В контейнере | Есть | По запросу | Купить |
Наши преимущества
Газовый генератор Generac 6269 — надежный источник резервного энергоснабжения, который найдет себе применение в частном жилищном секторе, а также подойдет для решения ряда профессиональных задач. Эта станция является одной из наиболее популярных среди владельцев загородных домов, коттеджей и полноценных хозяйств.
Основная мощность: 8 кВт
Резервная мощность: 10.5кВт
Двигатель:Бензиновый, одноцилиндровый, вертикальный,OHV
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 25; Расход : 370
Габаритные размеры, мм: 910х600х760; Масса, кг: 161
Основная мощность: 12/8кВт
Резервная мощность: 11кВт
Двигатель: Дизельный, 3-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым впрыском, водяное охлаждение
Исполнение: в шумопоглащающем кожухе; Бак, л: 55; Расход : 260
Габаритные размеры, мм: 1850*850*1164; Масса, кг: 596
Основная мощность: 8 кВт
Резервная мощность: 10 кВт
Двигатель: Бензиновый, одноцилиндровый, вертикальный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 20; Расход :4,2
Габаритные размеры, мм:127 x 64 x 57 ; Масса, кг: 200
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Отзывов пока нет.